В 2000 году в центре Ташкента открылся мультибрендовый магазин мужской одежды премиум-класса New Millennium.
Акцентируя внимание на уникальности и неповторимости стиля, были отобраны лучшие итальянские бренды с многолетними традициями ручного мастерства, такие как Moreschi, Cortigiani, являющиеся нашими партнёрами на протяжении 20 лет. С тех пор многое изменилось, мы не только завоевали доверие покупателей, но и начали сотрудничество с новыми известными домами европейской моды. С 2000 по 2019 год площадь магазина увеличилась со 150 до 1300 кв. м, что говорит о безусловном успехе и востребованности модной продукции. В настоящее время в мультибрендовом New Millennium Сoncept Store представлены свыше 50 люксовых европейских брендов и более 500 наименований товаров. Каждая новая коллекция – это не только свежие дизайнерские решения, но и безупречная классика на все времена.
Сегодня New Millennium – это Concept Store, представляющий такие известные имена, как ISAIA, Castello d’Oro, Luigi Borrelli, Barba, Fedeli, Fay, VanLaack, Bogner, Bally, Barrett, a.testoni и многих других.
New Millennium Concept Store - стиль жизни успешного мужчины!

Итальянский бренд Paul&Shark c 1976 года выпускает мужскую, женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары в стиле casual, которые шьют из высокотехнологичных материалов: непромокаемых и непродуваемых. С момента своего основания компания всегда считала качество одним из самых важных элементов успеха. Эстетика яхтенного спорта, соединенная с инновационными технологиями, привлекает людей, жизнь которых насыщена событиями.
Единственный на сегодняшний день в Узбекистане официальный бутик Paul&Shark, оформление которого соответствует философии бренда, открылся в центре Ташкента в 2019 году. В магазине представлены мужская, женская и детская коллекции.

Lacoste – один из известнейших европейских брендов, основанный в 1933 году великим теннисистом Рене Лакостом. Традиционно марка имела спортивную направленность, однако сегодня дом Lacoste стал ведущим игроком на рынке повседневной одежды премиум-класса. Марка предлагает спортивный шик, чистые линии и удобный покрой, что делает движения свободнее, потому что жизнь – это красивый вид спорта.
Впервые в истории моды эмблему бренда – крокодила — разместили не на изнанке, а на лицевой стороне одежды. Стремительное развитие компании Рене Лакоста привело к невероятной популярности продукции: сегодня в мире каждую секунду продается две вещи от Lacoste.
Ташкентский магазин Lacoste, открывшийся в 2017 году, предлагает всем жителям столицы качественную одежду, обувь и аксессуары из самой Франции.

Дизайнер Томми Хилфигер основал бренд в 1985 году. Начав с денима и мужской одежды, за 20 лет он расширил производство до женской, детской и парфюмерной линий. Эстетика марки укладывается в понятный многим «классический американский стиль», балансирующий на стыке спорт-шика и преппи, столь любимого студентами.
Tommy Hilfiger официально представлен в Узбекистане с 2016 года. За четыре года марка быстро обрела множество верных поклонников.
Коллекции, адресованные активным молодым людям, состоят из комфортной и яркой базовой одежды, выполненной из шерсти, денима и плотного хлопка: поло, платьев-рубашек, футболок, бомберов, джоггеров и худи. Фирменные цвета бренда значатся на логотипе — в оттенках красного, белого и темно-синего часто выпускается не только повседневная одежда, но и сумки, обувь.

Levi Strauss & Co., основанный в конце XIX века, является одним из самых узнаваемых брендов и выбором людей в 110 странах мира.
Визитной карточкой компании стали культовые джинсы Levi's 501.
Линейки одежды из денима Levi's представлены и в Узбекистане - фирменный магазин открылся впервые в столице в 1996 году.
В магазине-флагмане в центре Ташкента представлены разнообразные модели джинсов для разных типов мужской и женской фигуры, а также повседневная одежда и аксессуары.

Mango – всемирно известная испанская торговая марка, основанная в 1984 году в Барселоне.
Бренд Mango представлен в 107 странах мира и насчитывает более 2 400 магазинов. На рынке Узбекистана марка представлена с 2006 года и успешно зарекомендовала себя, завоевав любовь и доверие многих покупателей. Изначально в магазине была представлена только женская линия, но с 2020 года ассортимент магазина расширен коллекцией мужской одежды H.E. by Mango.
Продукция Mango отличается высоким качеством, приемлемой ценой, современным дизайном и неповторимым стилем. Дизайнерам марки удалось охватить практически все сферы жизни современной женщины и создать красивую, модную и удобную одежду для любого случая, не выходя за рамки концепции бренда.
На сегодняшний день наша компания включает два магазина Mango c женской и мужской линиями одежды.

Магазин Fashion Outlet создан для тех, кто предпочитает носить дизайнерские вещи, но не готов потратить весь бюджет на обновление гардероба. Здесь представлены коллекции прошлых сезонов из всех магазинов сети с максимальными скидками до 80 процентов.

Центр красоты и здоровья Aesthetic Island fitness&spa – единственный в Ташкенте мультифункциональный комплекс, состоящий из нескольких концептуальных зон: SPA-therapy, фитнес-студии для женщин, зоны для единоборств и кроссфита, магазина спортивной экипировки, аффилированного косметологического салона французского бренда Guinot и салона красоты.
Доброжелательная атмосфера, иностранные спа-терапевты, врачи-косметологи, мастера-стилисты, высококвалифицированные тренеры, стажировавшиеся за границей — все соответствует высокому статусу Aesthetic Island fitness&spa, который сохраняется на протяжении 20 лет.

В 2018 году в самом центре Ташкента была открыта химчистка премиум-класса L’aura Luxury Laundry, которой действительно можно доверить самую деликатную вещь.
Профессионалы L’aura Luxury Laundry работают на экологически чистом силиконовом растворителе стандарта Green Earth. Силикон не содержит аллергенов, вредных химических веществ и не меняет форму изделия. Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров позволяет обеспечить эффективную работу с любыми материалами, изделиями и вариантами загрязнений. L’aura Luxury Laundry возвращает новый вид шелку, коже, меху и деликатным тканям, гарантируя премиальные качество и высочайший уровень сервиса.

Журнал HILL – это весь спектр актуальной и полезной информации для современных успешных мужчин с широким кругозором и тонким чувством стиля: мода, путешествия, технологии, спорт, советы экспертов, истории успеха и многое другое.
Выходит ежеквартально с 2018 года тиражом 2500 экземпляров.

В команду успешной расширяющейся торговой компании FCN Group требуются новые сотрудники!
В сфере продаж:
  • Бренд-менеджер (управляющий)
  • мерчендайзер
  • кассир
  • продавец-консультант
В сфере услуг:
  • управляющий спортивно-оздоровительным центром;
  • управляющий химчисткой
Также идет набор технического персонала:
  • ✅Отбор производится на конкурсной основе
  • ✅Просим направлять подробное резюме с обязательным фото
 
Обязательно заполните помеченные звездочкой (*) поля формы.

Приложите резюме*

Спасибо за Ваш запрос. Отдел кадров свяжется с Вами в ближайшее время. Ошибка! Оставьте свой запрос по номеру +998712341664