FCN Group – официальный представитель всемирно известных брендов модной одежды и аксессуаров премиального и среднего сегментов в Узбекистане, которые являются несомненными лидерами продаж.
Наши мульти- и монобрендовые магазины, такие как New Millennium Concept Store, Paul&Shark, Lacoste, Tommy Hilfiger, Levi’s, United Colors of Benetton, Mango, расположены в самых престижных местах столицы.
В 2020 году линейка брендов пополнилась не менее известными марками Calvin Klein, Gant, Camicissima, Liu Jo, Yamamay, Mayoral, Swarovski, а также шоурумом американской акустической техники Bose.
2021 ознаменован для компании расширением премиального бутика мужской одежды New Millennium Concept Store. Переехав в одну из самых люксовых торговых зон Ташкента – новый комплекс Mirabad Avenue, магазин увеличил торговые площадки на 500 кв. метров и теперь занимает около 2 000 кв. метров.
Деятельность FCN Group отражает комплексный подход к созданию безупречного образа успешного человека и, помимо магазинов одежды, включает в себя центр красоты и здоровья Aesthetic Island fitness&spa, французский аффилированный салон красоты Guinot, экохимчистку премиум-класса Laura Luxury Laundry. Новая страница в истории FCN Group – появление глянцевого журнала HILL, который знакомит с интересами современных успешных мужчин.
Но и это не все. В перспективах FCN Group на 2022 год есть еще несколько важных проектов, а именно – открытие первых в Узбекистане монобрендовых магазинов мужской одежды Boggi Milano, швейцарских люксовых аксессуаров и обуви Bally, модных домов Calvin Klein и Tommy Hilfiger, бутика премиального белья Frette, мульти- и монобрендовых магазинов люксовой посуды и оптики, а также сети французских кондитерских Ladurée и пекарни Le Grenier à Pain.