
Дизайнер Томми Хилфигер основал бренд в 1985 году. Начав с денима и мужской одежды, за 20 лет он расширил производство до женской, детской и парфюмерной линий. Эстетика марки укладывается в понятный многим «классический американский стиль», балансирующий на стыке спорт-шика и преппи, столь любимого студентами.
Tommy Hilfiger официально представлен в Узбекистане с 2016 года. За четыре года марка быстро обрела множество верных поклонников.
Коллекции, адресованные активным молодым людям, состоят из комфортной и яркой базовой одежды, выполненной из шерсти, денима и плотного хлопка: поло, платьев-рубашек, футболок, бомберов, джоггеров и худи. Фирменные цвета бренда значатся на логотипе — в оттенках красного, белого и темно-синего часто выпускается не только повседневная одежда, но и сумки, обувь.
